Авторская инструкция о том, как правильно составить и направить претензию контрагенту
Как правильно составить претензию по договору и для чего она нужна?
Для того, чтобы ваша претензия контрагенту возымела юридическую силу и произвела должный эффект, нужно следовать определённым правилам.
Основываясь на своем опыте и судебной практике, я подготовил для своих Доверителей подробную инструкцию, которая поможет бизнесу самостоятельно организовать претензионную работу.
Инструкция простым и понятным языком отвечает на следующие вопросы:
- Что указать в претензии?
- Кому направлять претензию?
- По какому адресу направить претензию?
- Каким способом направить претензию?
- Какие документы нужно сохранить, чтобы претензия считалась предъявленной?
- Что произойдет, если не соблюсти обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора?
- Когда обращаться в суд?
- Что делать, если претензию получили Вы?
В указанной инструкции отражены общие правила содержания и порядка направления претензии, но следует учесть, что в некоторых случаях закон устанавливает специальные требования к содержанию претензии, например в сфере перевозки грузов.