Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Категории разрешаемых споров:

  • споры, связанные с приобретением некачественного товара, в том числе технически сложного товара;
  • споры с туристическими компаниями;
  • споры по некачественному оказанию бытовых услуг;
  • споры с застройщиками;
  • споры с автосалонами, включая навязывание страховых услуг;
  • юридическая помощь при оказании некачественных медицинских услуг;
  • споры в сфере страхования и кредитования;
  • споры в сфере ремонтных и строительных работ.

На что вправе рассчитывать потребитель при приобретении некачественного товара:

  • потребовать замены товара;
  • потребовать уменьшение цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
  • в отношении технически сложного товара при определенных обстоятельствах потребовать возврата уплаченной суммы или замены товара.

На что вправе рассчитывать потребитель при нарушении сроков выполнения работ (оказании услуг):

  • отказаться от договора и возвратить уплаченную цену;
  • поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  • потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

На что вправе рассчитывать потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанных услуг):

  • безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездное изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
  • возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
  •  отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за работу (услугу) суммы.

Потребитель, наряду с вышеуказанными правами может требовать от продавца, исполнителя работ (услуг):

  • полного возмещения убытков;
  • выплаты неустойки;
  • выплаты штрафа в размере 50% от всей присужденной судом суммы в пользу потребителя;
  • возмещение морального вреда;
  • возмещение судебных расходов, в том числе расходов на юриста и экспертов.

Наши услуги:

  • консультирование по вопросам защиты прав потребителей;
  • анализ представленных документов, обстоятельств дела, определение перспектив;
  • урегулирование споров во внесудебном порядке;
  • содействие в проведении независимой экспертизы;
  • подготовка и подача искового заявления в суд;
  • преставление интересов в суде всех инстанций;
  • получение исполнительного листа, контроль за работой судебных приставов.

 

Категории разрешаемых споров:

  • споры, связанные с приобретением некачественного товара, в том числе технически сложного товара;
  • споры с туристическими компаниями;
  • споры по некачественному оказанию бытовых услуг;
  • споры с застройщиками;
  • споры с автосалонами, включая навязывание страховых услуг;
  • юридическая помощь при оказании некачественных медицинских услуг;
  • споры в сфере страхования и кредитования;
  • споры в сфере ремонтных и строительных работ.

На что вправе рассчитывать потребитель при приобретении некачественного товара:

  • потребовать замены товара;
  • потребовать уменьшение цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
  • в отношении технически сложного товара при определенных обстоятельствах потребовать возврата уплаченной суммы или замены товара.

На что вправе рассчитывать потребитель при нарушении сроков выполнения работ (оказании услуг):

  • отказаться от договора и возвратить уплаченную цену;
  • поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  • потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

На что вправе рассчитывать потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанных услуг):

  • безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездное изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
  • возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
  •  отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за работу (услугу) суммы.

Потребитель, наряду с вышеуказанными правами может требовать от продавца, исполнителя работ (услуг):

  • полного возмещения убытков;
  • выплаты неустойки;
  • выплаты штрафа в размере 50% от всей присужденной судом суммы в пользу потребителя;
  • возмещение морального вреда;
  • возмещение судебных расходов, в том числе расходов на юриста и экспертов.

Наши услуги:

  • консультирование по вопросам защиты прав потребителей;
  • анализ представленных документов, обстоятельств дела, определение перспектив;
  • урегулирование споров во внесудебном порядке;
  • содействие в проведении независимой экспертизы;
  • подготовка и подача искового заявления в суд;
  • преставление интересов в суде всех инстанций;
  • получение исполнительного листа, контроль за работой судебных приставов.

 

Получить консультацию юриста

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Наша практика

Наша практика

Ничего не найдено

Запрашиваемая страница не найдена. Попробуйте уточнить параметры поиска или используйте меню для нахождения страницы.