Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Категории разрешаемых споров:
- споры, связанные с приобретением некачественного товара, в том числе технически сложного товара;
- споры с туристическими компаниями;
- споры по некачественному оказанию бытовых услуг;
- споры с застройщиками;
- споры с автосалонами, включая навязывание страховых услуг;
- юридическая помощь при оказании некачественных медицинских услуг;
- споры в сфере страхования и кредитования;
- споры в сфере ремонтных и строительных работ.
На что вправе рассчитывать потребитель при приобретении некачественного товара:
- потребовать замены товара;
- потребовать уменьшение цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
- в отношении технически сложного товара при определенных обстоятельствах потребовать возврата уплаченной суммы или замены товара.
На что вправе рассчитывать потребитель при нарушении сроков выполнения работ (оказании услуг):
- отказаться от договора и возвратить уплаченную цену;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
На что вправе рассчитывать потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанных услуг):
- безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездное изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за работу (услугу) суммы.
Потребитель, наряду с вышеуказанными правами может требовать от продавца, исполнителя работ (услуг):
- полного возмещения убытков;
- выплаты неустойки;
- выплаты штрафа в размере 50% от всей присужденной судом суммы в пользу потребителя;
- возмещение морального вреда;
- возмещение судебных расходов, в том числе расходов на юриста и экспертов.
Наши услуги:
- консультирование по вопросам защиты прав потребителей;
- анализ представленных документов, обстоятельств дела, определение перспектив;
- урегулирование споров во внесудебном порядке;
- содействие в проведении независимой экспертизы;
- подготовка и подача искового заявления в суд;
- преставление интересов в суде всех инстанций;
- получение исполнительного листа, контроль за работой судебных приставов.
Категории разрешаемых споров:
- споры, связанные с приобретением некачественного товара, в том числе технически сложного товара;
- споры с туристическими компаниями;
- споры по некачественному оказанию бытовых услуг;
- споры с застройщиками;
- споры с автосалонами, включая навязывание страховых услуг;
- юридическая помощь при оказании некачественных медицинских услуг;
- споры в сфере страхования и кредитования;
- споры в сфере ремонтных и строительных работ.
На что вправе рассчитывать потребитель при приобретении некачественного товара:
- потребовать замены товара;
- потребовать уменьшение цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
- в отношении технически сложного товара при определенных обстоятельствах потребовать возврата уплаченной суммы или замены товара.
На что вправе рассчитывать потребитель при нарушении сроков выполнения работ (оказании услуг):
- отказаться от договора и возвратить уплаченную цену;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
На что вправе рассчитывать потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанных услуг):
- безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездное изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за работу (услугу) суммы.
Потребитель, наряду с вышеуказанными правами может требовать от продавца, исполнителя работ (услуг):
- полного возмещения убытков;
- выплаты неустойки;
- выплаты штрафа в размере 50% от всей присужденной судом суммы в пользу потребителя;
- возмещение морального вреда;
- возмещение судебных расходов, в том числе расходов на юриста и экспертов.
Наши услуги:
- консультирование по вопросам защиты прав потребителей;
- анализ представленных документов, обстоятельств дела, определение перспектив;
- урегулирование споров во внесудебном порядке;
- содействие в проведении независимой экспертизы;
- подготовка и подача искового заявления в суд;
- преставление интересов в суде всех инстанций;
- получение исполнительного листа, контроль за работой судебных приставов.
Получить консультацию юриста
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Наша практика
Наша практика
Ничего не найдено
Запрашиваемая страница не найдена. Попробуйте уточнить параметры поиска или используйте меню для нахождения страницы.